Договорная гарантия сроком на 2 года
За исключением изложенных ниже ограничений, в договорную гарантию входит бесплатный ремонтлибо замена деталей, признанных дефектными компанией«Автомобили PEUGEOT» либо ее представителем, включая стоимость трудозатрат, потребовавшихся для приведения автомобиля в исправное состояние. Такой ремонт может производиться с использованием новых, либо восстановленных узлов и деталей только по решению завода-изготовителя или его представителя. Кроме того, в случае выходаавтомобиля из строя в пути по причинам, подпадающим под действие гарантии, компания «Автомобили PEUGEOT» или ее представитель компенсирует расходы по доставке автомобиля до ближайшего уполномоченного технического центра сервисной сети PEUGEOT на расстояние не более 100 км.
Примечание: Работы, выполненные по гарантии изготовителя, не являются поводом для ее продления. В частности, замена какой-либо детали в рамках гарантийного ремонта не дает основания для продления гарантийного срока. Действие договорной гарантии на замененные детали и узлы заканчивается с истечением срока гарантийных обязательств изготовителя, относящихся ко всему автомобилю, за исключением юридически оформленных случаев. Такие случаи не препятствуют действию официальной гарантии.
Детали и агрегаты, замененные по гарантии, становятся собственностью компании «Автомобили PEUGEOT».
Договорная гарантия не охватывает:
1. Техническое обслуживание ирегулировки:
- работы по текущему и плановому техническому обслуживанию,необходимые для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии согласно операциям, указанным в сервисной книжке, добавление присадок и замена сажевого фильтра по достижении определенного пробега, а также замена расходных материалов — таких, как масляный, воздушный, топливный и салонный фильтры;
- работы по регулировке и настройке различных систем (углов установки колес, балансировки колес, настройки ходовой части, регулировки дверей
и т. п. ); - замена деталей, естественныйизнос которых связан с эксплуатацией автомобиля, пробегом, географическими и климатическими условиями, если замена не вызвана каким-либо дефектом. В частности, речь идет о таких деталях, как тормозные колодки, фрикционные накладки и тормозные диски, шины, сцепление, аккумуляторная батарея, приводные ремни, амортизаторы, щетки стеклоочистителя, свечи, лампы, элементы питания и предохранители
и т. п. Список деталей и условий см. на стр. 33 Вашей Сервисной книжки;
Детали, подверженные естественному износу:
2. Устранение явлений, связанных с эксплуатацией автомобиля:
- вибрации и шумы, связанные с работой систем автомобиля, а также обесцвечивание, ухудшение внешнего вида или потеря формы элементов комплектации вследствие их естественного износа и обветшания;
- повреждения, возникшие вследствие использования техническихжидкостей, деталей или дополнительного оборудованиянеоригинального производстваили не обладающих качествами и свойствами оригинальных, а также заправка автомобиля ненадлежащими сортами топлива либо топливом низкого качества и пользование присадками, не рекомендованными компанией «Автомобили PEUGEOT»;
- повреждения, полученные вследствие природных явлений, например, града, наводнения, удара молнии, грозовых и прочих атмосферных явлений, а также полученные в результате аварий, пожара, или угона;
- последствия ремонтных работ, переоборудования и прочих изменений, осуществленных предприятиями, не уполномоченными изготовителем, а также последствия установки дополнительного оборудования, не одобренного им;
- шины, на которые дана гарантия их изготовителем;
- любые прочие случаи, не предусмотренные настоящими обязательствами или юридически неоформленные гарантийными соглашениями, в частности, компенсация косвенных или случайных убытков, связанных с возможным нахождением автомобиля в ремонте.
Что делать, чтобы сохранить право на ремонтавтомобиля по гарантии:
- Вы должны предоставить сервиснуюкнижку своего автомобиля с отметками обо всех пройденных технических обслуживаниях и гарантийным сертификатом, правильно заполненным дилером, продавшим Вам автомобиль.
- Вы должны осуществлять ремонт иобслуживание автомобиля строго в соответствии с предписаниями компании «Автомобили PEUGEOT» только в торгово-сервисной сети PEUGEOT и иметь документальное подтверждение этому (отметки о прохождении плановых технических обслуживаний, копии заказ-нарядов, счетов, фактур
и т. п. ). - Сразу при обнаружении признаков какой-либо неисправности Вы должны сдать автомобиль в ремонт в сервисный центр PEUGEOT в его часы работы. Это должно быть сделано с тем, чтобы сохранить безопасное пользование автомобилем для Вас и Ваших пассажиров, а также исключить дальнейшее развитие неисправности, способное привести к более серьезным поломкам. Это означает, что затраты на устранение дефекта и его последствий не будут возмещены по гарантии, если Вы не предпримете своевременных мер сразу при обнаружении неисправности.
- Вы должны принимать все приглашения прибыть в торгово-сервиснуюсеть фирмы для срочного приведения Вашего автомобиля в надлежащее техническое состояние.
- Несоблюдение данных правил налагает на Вас ответственность залюбые прямые или возможные косвенные последствия, связанные снарушением нормальной работы Вашего автомобиля.
В ремонте по гарантии будет отказано, если:
- в конструкцию автомобиля были внесены изменения или дополнения,которые не были предусмотреныили разрешены компанией «Автомобили PEUGEOT» или выполнены без соблюдения ее технических требований;
- неисправность вызвана небрежными действиями владельца или несоблюдением указаний, приведенных в руководстве по эксплуатации и обслуживанию;
- автомобиль эксплуатировалсяв ненормальных условиях или участвовал в соревнованиях, либо подвергся хотя бы кратковременной перегрузке;
- счетчик пробега автомобиля подвергся изменениям, либо его показания невозможно установить с надлежащей достоверностью. (При замене счетчика пробега сотрудникторгово-сервисного центра PEUGEOTдолжен заполнить «карту замены счетчика» в сервисной книжке автомобиля).